фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 109 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

[без названия]
автор: Данила



ответить  Jerelae 21.10.2007 06:00
Как картина Возрождения… и при этом тонкий современный эротизм… замечательная работа.

ответить  Ladda 21.10.2007 13:58 / 12:58
интересная)
и очень красивые красные тона)/цвета/

ответить  Наташа 21.10.2007 14:34
Очень понравилось!

ответить  Данила (автор) 21.10.2007 16:20
Jerelae: Спасибо! не знаю, действительно заслуживает ли фотка таких слов, но очень приятно :)
Ladda: Наташа: Пасибо! :)

ответить  Ul@ 26.10.2007 14:54
красиво.. мягко и оригинально..

ответить  Сергей Лянка 24.04.2008 11:45
...ДАНННННАЯ

ответить  Laisk 17.11.2008 12:52
притягателен тон

ответить  Sedova Tatiana 20.08.2009 23:09
интересно и красиво!

ответить  Triniti / адрес e-mail 21.08.2009 00:43
ОЧЕНЬ стРРаССтное вылупление!
РОЖдение, ВОЗрождение или ПЕРЕрождение!
Питер Гринвей! Мой любимый (;-) не путать с "мой возлюбленный" :-))))) )
......юоже, КАК КРАСИВО!

ответить  Triniti / адрес e-mail 21.08.2009 00:44
*боже

ответить  Данила (автор) 21.08.2009 21:25
Sedova Tatiana: Спасибо! :)
Triniti: да ну что Вы! не думаю, что такая куча комплиментов здесь действительно заслужена :)

ответить  Triniti / адрес e-mail 22.08.2009 01:18
Ах, остаФФте! :-)
ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!
действИтельно.

Акцентирующий пучок света на плечо-лицо,
Богатство оттенков красного и степение его размытости
(кста, красный тут неслучаен, если это рождение-
ВОЗ-ПЕРЕ- или ПРОСТО),
Многоплановость скорлупок-облачения (РАЗоблачение)
Динамизм всех перечисленных элементов.
ОТЛИЧНО! ййййей-богу! :-)

ответить  Данила (автор) 24.08.2009 20:56
Triniti: к сожалению, это размытие и цвета не настоящие, а фотошопные. Правда с тех пор я обзавелся десятком килограммов фототехники :) Правда часть даже успел продать, т.к. всеравно пылится без дела.

ответить  Гидулянов Александр 24.08.2009 21:11
Данила:
"...к сожалению, это размытие и цвета не настоящие, а фотошопные".
Почему "к сожалению"? Какая разница чем сделано?
А работа мне очень нравится!)

ответить  Борис Черниченко 24.08.2009 21:24
Класс!А продолжение будет(следующий момент)?
/если нет, всё равно здорово!/...)))

ответить  Данила (автор) 24.08.2009 22:01
Гидулянов Александр: мне кажется, это не честно. Если добиваться эффектов обычными и не очень физическими способами из нашего реального мира, то это будет ближе к понятию искусства. Иначе — идет гонка цифровых "вооружений". Это заметно и в музыке — то, что 20 лет назад было построено по принципу, "смотрите, как я всякими электронными штуками могу напустить пурги", сейчас выглядит беспомощно. Любые спецэффекты не имеют собственной ценности, кроме инженерной. Творчество же, использующее их с достаточной проработанностью подхода и пониманием сути и четко поставленными целями, может, и, как правило, обходится только малой их толикой.
Сугубо имхо.
Правда это всеголишь "первый уровень". На втором уровне, помимо технологических спец-приемов, абсолютно то же самое можно заметить у актуальных психологических техник и трендов.
С другой стороны, творчество людей, осознавших эти два уровня (и не впавших в мизантропию :) ) по определению выпадает из культурного контекста их современности, так что автоматически игнорируется во всех художественных и не очень сообществах, за редким исключением, о котором я наверное промолчу :)

ответить  Данила (автор) 24.08.2009 22:02
Борис Черниченко: Спасибо! :)
нет-нет! я не выставляю нюшки :)

ответить  Борис Черниченко 24.08.2009 22:06
Данила: Ну и правильно!Должна же быть какая-то загадочность!..:)

ответить  Гидулянов Александр 24.08.2009 22:34
Данила: Что значит не честно? Если так рассуждать, то честно, это только когда ф.а. "Смена", или ч.-л. подобным. Мы же не спортивные рекорды ставим. Если работа хороша и волнует зрителя, какая разница чем работал автор. Любая техника это всего лишь ИНСТРУМЕНТ. Если технические приёмы лезут на передний план, или, тем более, кроме них нет ничего, то это просто плохой автор, а ФШ не виноват)))

ответить  Борис Черниченко 24.08.2009 23:03
Данила: Согласен с Александром.На дворе 21-й век,как и чем достигается конечный результат абсолютно не играет роли,важен сам результат.А все спецэффекты и приёмы это лишь способ достижения…О честности тут речи быть не может.Извиняюсь за вмешательство.

ответить  Данила (автор) 31.08.2009 23:07
Гидулянов Александр: Смена — это здорово, но я не много не про это. Просто как правило, инструменты оказываются сильнее самого художественного замысла, а замысел, основанный целиком на технологии тоже обречен на провал. И действительно не ФШ в этом виноват — он как паутина у паука — это муха виновата, что попала в нее и запуталась, только в случае с такими инструментами проблема в том, что очень сложно понять, что запутываешься и что это плохо. Единственный, на мой взгляд, случай, когда можно однозначно сказать, что "я сильнее инструмента", когда автору доступны альтернативные инструменты, имеющие другое происхождение, но при этом их использование влечет за собой не менее достойное воплощение замысла.
Т.е. можно про себя сказать, что "я фотограф" только тогда, когда могу делать нереальные и удивительные картинки без ФШ.
То же самое и в других областях: я музыкант только тогда, когда без хорошей электрогитары, аппаратуры или даже электричества могу сотворить удивительный звук и удивительную музыку.
Не обязательно для этого уходить в крайности и не пользоваться благами цивилизации, но помнить об этом просто необходимо.

ответить  Гидулянов Александр 31.08.2009 23:16
"...замысел, основанный целиком на технологии тоже обречен на провал.".
Полностью с этим согласен.
"Не обязательно для этого уходить в крайности и не пользоваться благами цивилизации…"
Я именно это и имел в виду.
"... но помнить об этом просто необходимо."
И против этого у меня нет возражений.
)))

ответить  Данила (автор) 31.08.2009 23:24
Борис Черниченко: результат — это штука, которая не на 100% зависит от автора. У плохого автора может быть получиться картинка, которая в данном культурном контексте очень актуальна и вообще.
Я говорю тут скорее о личности, о понимании слабых и сильных сторон собственного творчества, саморазвитии в этом смысле. И вот если рассматривать творчество антропоцентрично, то ситуация получается удручающая.

Например, в пятницу был на концерте, где играли хорошие, интересные музыканты. Но как это выглядело — куча народу с фотиками, камерами, диктофонами кружит около сцены, грея флеш-накопители жадно снятыми аудио и визуальными сигналами, которые только что были обработаны неплохими усилительными системами с десятками цифровых и аналоговых устройств — они какбы доили своими вспышками и встроенными лампочками ту реальность, в начале которой все также, как и 10000 лет назад оставались то же действо в меру своих сил творящих, и старающихся вложить душу в свое творение, людей.
Если абстрагироваться, то ощущение было такое, что эти люди выстроили между собой огромную сложную развивающуюся с каждым днем схему из огромных массивов технологий. Многие уже забывают о главном — не отрываются от своей техники ни на секунду на экскурсиях, концертах, складывают полюбившиеся картинки терабайтами на своих компьютерах и внешних носителях вместо того, чтобы задуматься о сути прекрасного, попробовать ощутить его полнее и глубже.
Задумываются об эффектности и фантастических штуках, которые творят технологии вместо того, чтобы оценить то, что лежит (как и века назад) за ними.
Конечно избавиться от этого технологического слоя — несусветная глупость, но поддаваться его самодостаточным красотам — еще хуже…

ответить  Данила (автор) 31.08.2009 23:25
Гидулянов Александр: Эт замечательно :)

ответить  Данила (автор) 31.08.2009 23:27
Борис Черниченко: PS за одно только распознавание улыбки в фотоаппаратах инженерам руки оторвать мало :)

ответить  Борис Черниченко 31.08.2009 23:53
Данила: Возражений нет, убедили!Спасибо.
А работа хороша!..




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru