фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 144 неизвестных
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

На крыше
автор: Давид Мзареулян
Один из первых дней майской жары в Москве



ответить  Алексей Поселенов 09.06.2007 06:07
Наверное, это сделано нарочито, но мне положение обоих рук как-то не по душе, отталкивает и смотрится не естественно и чужеродновыделенный фрагментвыделенный фрагмент

ответить  Сергей Холод 10.06.2007 00:00
Алексей Поселенов: Ходят околонаучные слухи, что у человека лишние кости, и при первой возможности их нужно удалять. В частности, это касается предплечья. К сожалению, не удалось узнать, какую из костей предлагается удалить — локтевую или лучевую, но, в любом случае, выворот выделенный фрагмент не произошёл бы, хотя, ИМХО, руки бы вообще потеряли пластику движений и способность к контролируемому вращению кистью.

ответить  Paul Roeder 13.06.2007 01:48
Вообщем нравится, но не понятно, что она делает на крыше?

ответить  Давид Мзареулян (автор) 13.06.2007 02:10
Paul Roeder: Вообще, это серьёзный вопрос. Есть ведь очень ограниченное число ситуаций, в которых обнажённая женщина выглядит естественно с сюжетной точки зрения. Душ, постель… пляж, может быть… в общем, и всё. Все остальные сюжеты — это всегда заведомая постановка и «неестественность». Так что, на мой взгляд, надо просто выносить это за скобки, как условие игры.

Лично меня в этом фото интересует только сама пластика тела, свет-тень…

ответить  Paul Roeder 13.06.2007 12:15
> свет-тень…

Очень выразительно получилась, ни убрать, ни добавить.
Мне нравится. Хорошо.

ответить  Lika 15.06.2007 14:58 / 15:58
Давид Мзареулян: И хде здесь по Вашему пластика ? Неестественно вывернутые руки? А Тень ? Здоровенный бицепс на стене или прямоугольник за спиной? А свет? Засвеченная грудь? Удивляете Вы меня.

ответить  Давид Мзареулян (автор) 16.06.2007 00:19
Lika: :)

ответить  Андрей Бирюков 21.06.2007 14:23
Давид Мзареулян: Lika: по поводу "сюжетной естественности" : да, безусловно, классическое ню ( здесь я имею в виду картинку, где главный элемент изображения — модель, а вспомогательными являются фон, фактуры, аксессуары и т.п.) интересно прежде всего световыми эффектами, ракурсами, пластикой.. но, по моему убеждению, любая такая работа обязательно посредством вышеперечисленных компонентов сообщает зрителю некий сюжет, историю о модели и авторе. иногда об авторе больше, чем о модели )) зритель невольно идентифицирует себя с "другим", изображенным на картинке. а вот ясность высказывания — это уже о качестве работы автора.

т.е. я хочу сказать, что именно в обнатуре и портрете эмоциональное и смысловое максимально уравновешены, и это, кстати, не зависит от позиции и воли автора.

я все это к чему : вот тут некоторые набросились на жесткие тени и вывернутые руки. я, признаюсь, в первый момент тоже отметил напряженность рук и прямую, как стрела, тень идущую от груди вниз.. в памяти моментально всколыхнулись все виденные мною св. себастьяны. но потом, прочитав подпись под фото, понял, что, как высказывание на тему жары картинка практически безупречна, ясна.. естественна, кстати.

зачем подходить с едиными критериями к картинкам, в которых задача решается разными методами ? кто-то, вероятно, покажет жару иначе и, в хорошо проветриваемой студии окатив модель водой, заставит ее красиво убирать прядь с "вспотевшего" лба.. держать в зубах кубик льда.. смотреть "утомленно".. вот тогда мы и поговорим о мельчайших недостатках освещения и макияжа. а здесь жесткие тени и пересвет — потому что солнце высоко. и жарко..

ответить  Давид Мзареулян (автор) 22.06.2007 01:00
в памяти моментально всколыхнулись все виденные мною св. себастьяны

Андрей, вот за это спасибо! Кроме шуток.

ответить  Lika 17.07.2007 10:53 / 11:53
Андрей Бирюков: Привет полностью согласна с вашым убеждением "любая такая работа обязательно посредством вышеперечисленных компонентов сообщает зрителю некий сюжет, историю о модели и авторе. иногда об авторе больше, чем о модели )) зритель невольно идентифицирует себя с "другим", изображенным на картинке. а вот ясность высказывания — это уже о качестве работы автора."

Если обсуждать Ваш пассаж дальше "о качестве работы автора." — вот тут и возникает трение . Да жарко, да солнце высоко . Но и потому и существует ХУДОЖНИК чтобы преподносить качественную работу, с учетом всех деталей. И почему Вы проводите грань между студийной и планерной съемкой? одинаково хорошо и плохо можно снять в обоих случаях. )))

ответить  Lika 17.07.2007 10:55 / 11:55
Давид Мзареулян: А мне понравился Ваш смаилик , он Вам идет )))). Позитивные эмоции сподвигают на позитивные снимки.

ответить  Андрей Бирюков 18.07.2007 00:18
Lika: так, в тексте я вижу всего один вопрос — про грань. отвечаю : грань между студией и пленером я не провожу, но считаю, что, безусловно, у них есть свои особенности. как у кино и театра, например ))

ответить  Lika 18.07.2007 17:16 / 18:16
Андрей Бирюков: Ладно, дальше в полемику вступать не буду. Тут и так много сказано. ))) Но вы донесли до меня свой "message" мне понятен смысл Вашего сравнения.

ответить  Alek_san 02.08.2007 13:59 / 12:59
В этой работе, как и в замечательно освещенной сепия-девушке на полу, есть по моему один общий недостаток — в одном случае пальцы обрезаны, во втором сжаты в кулак. Женские пальцы — объект такой пронзительной красоты, что его ни прятать, ни обрезать невозможно.




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru