ИЕРОГЛИФ | Работы | ||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | ||||||
+ ещё 139 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Угу. На грани.
Я не понимаю вопроса.
Трудно сравнивать фотографию с живописью. Фотография может быть исключительно резкой, поскольку очень малое зерно(а может быть намеренно нерезкой, с худ целями) Живопись строится мазками, и достигнуть резкости фотографии не может, хотя фотореализм и пытается. Да и не нужное ли это дело? Другое: Я не вижу нерезкости, наверное потому что привык смотреть живопись :-) Конечно, передний план и задний строятся по разному. Художник иногад старается передать атмосферу. но это совершенно не обязательно, да и способов тыща.
Так что ответить Вам просто не могу, картинка такая, наоборот, после сканирования иногда приходится чуть добавлять резкости, освещенности, чтобы довести до оригинала, но обычно не убавлять… если только это не свободная интерпретация картинки в Фотошоппе, что тоже бывает интересно, но в данном случае такой задачи не было, как есть, так есть.
Наверное дело в динамичности мелкого мазка или в чем-то недоступном моему пониманию %)).
Повторюсь, что мне очень нравится
Но я это шучу, ответ краток: Не репродуцировано. Но и не задумано, поскольку нечего тут задумывать было. Картинка не о том, она о максимальном расстоянии, на котором в конкретном окружении конкретные вещи ЕЩЕ чувствуют друг друга и составляют одну картину. И больше ничего, все остальное — сопли-вопли-антураж.
мне нравилось писать натюрморты, в которых вещи удалены, но между ними сохраняются связи. Испытывать картинку на разрыв. Их кучи у меня, только сканировать лень. Это не самая показательная — одна из…
А то, что Вы видите, я просто не вижу. Автор вообще видит только что-то свое, спрашивать его, только нервы тратить.
Это я тоже шучу )
Автора стоит выслушать, если он хочет сказать, но верить ему нельзя. Авторская версия. Лучше, чтобы автор поменьше говорил, если его творчество бессловесное. А если словесное, то тоже лучше :-) Автор такое наплетет…
Но такие критические статьи появляются независимо от того, что говорил автор (или не говорил), просто умных людей мало, а пишут — мно-о-го…
Вообще, это вопрос смертельный — "что он хотел сказать…" Не имеет значения. Есть картина, что есть в ней, то и есть. У нее свой путь, автор словами ей не поможет, только навредит. А дальше — зрители, критики… и, как обычно, сказывается дефицит даже не ума, или опыта, или знаний, или культуры — дефицит непосредственного восприятия. Люди боятся своей непосредственности, потому что боятся… остановимся, долго перечислять :-)
Да, дорогой Тихон, но пишу в основном на отвлеченные темки, общего характера соображения. Я не только художник, но и писатель, вот и забавляюсь, балуюсь немного, общаюсь, рекламирую свой сайт Перископ, ловлю интересных людей, в основном пишущих прозу, и здесь есть такие. Не отношусь серьезно к сетевым журналам, люблю бумагу :-) Я ведь в сети почти десять лет, и хорошо знаю эту в общем — помойку с редкими вкраплениями. Потом я несколько оживился, к концу идет дело: мне осталось вывесить немного, план почти выполнил.
Обратите внимание, сначала я молчал, а потом, читая комменты, оживился… :-)
Я не в обиде, Вы правы. Если б все было хорошо и нормально, мы больше бы пропадали на своих выставках, печатались бы в журналах… Интернет некоторая компенсация, или видимость компенсации, трудно сказать… Гениальная штука для общения людей, для информации, но не для того, чтобы люди здесь смотрели и читали, это все-таки сложно, и НЕ ТО. К тому же Интернет создает не совсем правильную картину о творческом лице.
Ваше замечание принял к сведению :-)