ИЕРОГЛИФ | Работы | |||||||||||||||||||||||||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | |||||||||||||||||||||||||||||
+ ещё 164 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Если Пикасо — глумление над рисунком, то вроде и сказать нечего :-)
Насчет игры во времени и в пространстве, перерекания объемов, внутренней — тоже нечего сказать, забавная мысля :-) Особенно в применении к обычному линейному наброску, сделанному за минуту :-)
Нет, нет, Вы про душу мне, про душу!..
И побольше про внутреннюю пластику…
Мне материала на рассказик… ну, пожалуйста!
Выпиленность, поскольку поменял фон на Фотошопе, уж очень грязненькая была бумажка :-)
Я же не на выставке, Игорь, показываю иногда и проходные вещи. Как все здесь, как все… :-)
Так я и есть примитивист, с этого и начинал :-)
Без всякой стилизации. Ну, немного сместился в сторону Хаима Сутина, условно говоря, с его смесью примитива с экспресионизьмом. И всё-ё-ё…
Люблю глумиться… хлебом не корми… :-))
Вы, конечно, видели японские линейные рисуночки. Они бывают сделаны абсолютно ровными одинаковыми линиями, без всяких нажимов и акцентов. Живо можно рисовать и так, и как угодно. Я знаю художника, который вместо штрихов ставит точки, а другой (Леон) делал замечательные картинки при помощи стандартных букв алфавита. Очень неуклюжими линиями рисовал Шагал, отличный рисовальщик. Я не защищаю свой рисунок, он не шедевр, а набросок к живописи, я против узости взгляда на вещи. :-)
Набросочек назван "довольно живым", и мне этого достаточно :=)
Во-вторых — небывает случайных, обычных рисунков, их либо либо выбрасывыют, либо несут, как художник за него полную ответственность.Я не говорю, что он плох или хорош, Я констатирую, что ПО-МОЕМУ мнению неудачно. Я ведь вам не навязываю свое мнение, мы здесь "мило беседуем" об этом самом, об искусстве.
В-третьих не говорите "стандартные буквы", мне, по образованию художнику книги это слушать больно. Буква — произведение искусства, такая же как и другая графическая форма.
Надеюсь я ничем Вас не обидела!
Разумеется, не обидели, я всерьез уже мало что воспринимаю. Ничуть не задели. Хотя меня тоже учили, и хорошие люди учили. Они мне говорили, в частности Михаил Рогинский, что для рисунка анатомия не имеет никакого значения, да и характер линии тоже. Рисунок должен быть живым, вот и все дела. В полиграфе преподавали отличные художники, в мое время, и их требования к рисунку значительно отличались от того, что талдычили "суриковцы" :-)
Я не защищаю этот рисунок, но отвечаю за него. На выставке я бы в таком виде его не показал. Но к Интернету я отношусь прохладно, за почти 10 лет он мне опротивел, скажу честно. В своем ЖЖ показываю даже черновики
danmarkovich
Но это полезно, мне кажется, во всяком случае, есть о чем поговорить. А парадную сторону оставим для выставок.
Да он и не так выглядит, я его просто вырезал фотошопом, оттого он слегка пострадал :-))
Живой, и все.
Если не говорите, плох или хорош, то и разговору нет, нравится-не нравится, это нормально.
Книжки свои я тоже иллюстрировал, у меня вышла книга рассказов с моими иллюстрациями, и в "Повестях" есть несколько картинок. Учил меня иллюстрации книги Женя Измайлов, есть такой московский художник.
Не, меня обидеть невозможно. Привет! Дан
Вот так это точно насчет живости. И вообще, если честно, не понимаю замечаний по композиции и прочему. Либо художник искренен и ловит кайф от рисования (а таких искренностей несметное количество и разнообразие) и зритель говорит — нравится, если на одной волне, либо ничего не говорит. Ведь композиция у художника как рука или нога — часть его, а ему говорят — а поломай-ка ты здесь и здесь — ведь лучше гнуться будет. Вот.
Не закончил. Я из другой области пришел, начал живопись почти в сорок лет. Просто я был знаком с многими, кто там преподавал, и в училище 1905 года, и учился у этих людей, показывал свои работы, смотрел и слушал.
Только догадывался :-)