ИЕРОГЛИФ | Работы | ||||||
http://Hiero.Ru | Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея | ||||||
+ ещё 104 неизвестных
|
Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта |
© «Иероглиф» (контакты) © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам |
|
Есть хорошие фото, которые под это определение не подходят, но их очень немного.
Данная работа не призывает к насилию, не является оскорблением нравственности, не вторгается в личную жизнь и пр., но лишь (как всякое изображение) авторски отражает действительность. Авторски. Т.е. довольно субъективно, что само по-себе замечательно. Получается, для того, чтобы вам понтравиться, я вынужден мой собственный взгляд сделать отражением вашего? В угоду означенной мысли я не пожертвую ничем.
Что касается технического исполнения, я волен выбирать всякий материал: композицию, освещение, фактуру, мысль, соотношения, впечатления, знания, чтобы донести именно мою мысль до моего зрителя, а не вашу. Что, собственно, и сделал.
А признак "хорошести работы" только один — она должна нравиться.
Мне и Илье она НЕ нравится.
И вообще — бессодержательно, некомпозиционно и нетехнично (хотя очень хорошая резкость).
Простите, если вы хотели чтобы не было нехвалебных отзывов.
Что касается резкости — она есть или ее нет, хорошей, плохой быть не может. "Бессодержательно, некомпозиционно и нетехнично"? – демагогия.
Я и не говорю что работа "призывает к насилию etc…". В этом случае был бы повод для вмешательства модератора.
Я принимаю одну часть вашей претензии — я не написал что именно мне не понравилось. Попробую пояснить. На мой взгляд фрагмент руки с расплывшейся наколкой с широченной монотонной рамкой выглядит антиэстетично. Я подозреваю что вы вкладывали какие-то дополнительные смыслы, но я их не заметил.
Впрочем, я не стал бы всерьёз спорить с автором — сходите на его сайт, и сами увидите, что по-другому он просто не умеет. Чего же зря время терять?
Может это и не рука и даже не нога.
Совет дня: бросай ты это дело не засирай эфир 156 фото.
не поразить, а поразить в самый гипофиз, Желаю успеха в труде.
Для меня самое обидное то, что очень часто, действительно хорошие работы не удостаиваются такого количества комментариев, действительно авторитетных людей.
Не может же вся фотография уместиться в лоно прилизанной эстетики. Возможная уязвимость позиции автора в его конкретной привязке. Вопрос, кто эту возможность реализует бесспорным образом? Если с таким напором и с такой щепетильностью к своим доказательствам подойти к любой работе вообще, то от неё можно камня на камне не оставить в своих глазах. Нас так "учил" Жванецкий спорить: надо попросить отрастить волосы на лысине и поинтересоваться пропиской, а уже потом выслушивать аргументы. По-моему, температура уже достаточна, чтобы обоим лагерям сейчас объединиться, чтобы обсудить концепцию и художественные достоинства "Чёрного квадрата"
Работа в самом деле гротесковая (нет, не так — ГРОТЕСКОВАЯ). И все предыдущие, будущие.
Большое число комментариев авторитетных людей здесь потому, что посмели возразить в независимой манере, а далее — цепная реакция. Хочется предостеречь в пространство: "Не уподобляйтесь" — (я имею в виду использование неконвенциальных средств ведения дискуссии), чтобы всем потом не жалеть и не стыдиться.
Ваши комментарии удалены. Ещё один отзыв в подобном стиле — заработаете блокировку.
"Использование неконвенциальных средств ведения дискуссии" – это относится к "Павлу" или "Vitaly Didenko"? Только ли? А вот это ведение дискуссии: "отвратительной", "мерзко-поросячьего", "руки-сардельки", "жирных волосиков", "фоточайников", "гадость"?
На мой взгляд, большая часть высказываний (рецензий?) в рамках данной страницы есть пар, уходящий в свисток, громкий, шумный.
Вот такой перл от Д.М.: "Впрочем, я не стал бы всерьез спорить с автором — сходите на его сайт, и сами увидите, что по-другому он просто не умеет. Чего же зря время терять?" Помилуйте, какое отношение имеет мой сайт к нашей дискуссии (если ее таковой можно назвать)? Чтобы облаять существует бесконечное число способов, — это один из них?
Я совершенно не цитировал В.С., как выразился Д.М. ("в данном случае мы видим цитату из Владимира Семеновича"), — я прекрасно знаю, что "на левой груди – профиль Сталина, а на левой – Маринка анфас". Очевидность того, что на изображении нет груди не вызывает сомнений (автор это мог первым заметить), поэтому не стоит даже обсуждения, — дело в том, что первична в этой работе как раз работа (картинка), но не ее название. Я вовсе не иллюстрировал поэта, название появилось позже: мне показалось, что вытатуированная дама могла быть Маринкой, а конечность – принадлежать (как вероятность лишь) субъекту времен культа личности. А т.к. все это совсем не праздничные категории – татуировка и время – придал соответствующее настроение, обозначенное композицией, чем выразил авторское впечатление.
Технически (здесь было сказано про фотошопинг), все незамысловато и по- минимуму – фон родной (сдается мне, что не коричневый, как пишет "Глеб Синицкий" – "ничего не выражающий коричневый фон", а умбра; впрочем, дело может быть и в видеокарте, и в мониторе), лишь этикетка сделана программно. Что касается фона (его значительного объема), то он не может ничего не выражать – ничего не выражают вакуум и пустые глазницы – он визуально раздавливает конечность ("унижает"), делает ее незначительной, но одновременно и концентрирует на ней внимание, не отвлекая деталями, которыми я пренебрег по-максимуму.
В фильме Германа "Хрусталев, машину!" имеется эпизод, где насилуют генерала, то, что они делают – это мерзость, но никак не фильм, не режиссер, не актер, игравший жертву, не актеры, выступающие насильниками, а также не пленка и не время, в которое была снята картина.
То есть всегда есть опасность к возврату в состояние гибрида виртуальной кухни с виртуальным монастырём и таким же уставом.
Лично у меня нет претензий к Вашему фото, независимо от того, в моём ли оно вкусе. На мой взгляд, фото — в своём жанре. Думаю, и Вы согласитесь, что из общих соображений, в этом жанре вполне возможны достижения и повыше. На мой взгляд, и рука — мытая. Может, экран запотел.
Если Вы заметили, в моих комментариях выше я отдавал должное Вашей корректности. Методом исключения: остальное относится не к Вам. Вы можете быть довольны, если очередная дискуссия пройдёт на ином уровне, и я расстроюсь вместе с Вами, если всё останется, как было
Уж не удалить ли вообще всю дискуссию, чтобы "рубцы и швы" этой "хирургии" не торчали обрывками?
в серьёз —-> всерьёз (это я Вам за Ввер :))