фотография, цифровая фотография, цифровая печать, фотопечать, живопись, постеры, рисунок, оформление
.
ИЕРОГЛИФ
Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии
Работы
http://Hiero.Ru
[вход для пользователей]
Начало Продажа работ Форум Библиотека Старая Галерея
+ ещё 181 неизвестный
Реклама

Фотобанк Лори: лицензионные изображения и фотографии

Показана уменьшенная копия!

посмотреть картинку целиком

К вопросу о неизбежности мировой революции.
из серии Street life
автор: Илья Лубенский
Olympus E-10 как всегда.
Первая моя попытка выставить фотографию человека на этом сайте, буду очень признателен за отклики.



ответить  Давид Толпин 11.06.2001 11:23
А про что эта фотография? На ней же ничего не изображено.

ответить  P.S. (Phil Scabychewscky) 11.06.2001 15:09
несомненной удачей автора следует признать название работы — столь же значительное сколь и бессмысленное.
2Serge: Вот пожалуйста Вам пример — документальность в чистом виде — смотреть не на что

ответить  Serge 11.06.2001 23:27
Cимпатичный молодой человек.

Отражение и синий цвет за спиной значительно ухудшают качество изображения.

ответить  Илья (автор) 12.06.2001 00:53
Однако, суровы же нынче критики. Как говориться "ну ни фига ж себе сходил за хлебом".

Давид Толпин: а вы не пробовали дождаться пока картинка загрузится прежде чем комментарий писать? :)

P.S. (Phil Scabychewscky):

Ни одно из названий, которые я дал своим работам на этом сайте не бессмысленно. Каждое имеет под собой вполне конкретную ассоциативную цепочку. Другое дело, что она может быть вам неочевидна, ну так это — объективная разница в культурных контекстах.

Теперь по поводу "смотреть не на что". На мой взгляд на фотографии изображён совершенно уникальный персонаж. Абсолютно невозможный в Москве (по крайней мере два года назад, да, думаю, и сейчас тоже). Даже для Лондона — совершенно нехарактерный. То есть молодых, относительно прилично одетых нищих здесь полно, но у них у всех очень специфический индиффирентный взгляд, да и половинку от очков (одна дужка плюс одно стекло) они не носят.

Таким образом, ваш комментарий я могу трактовать в нескольких смыслах:

Вариант 1: "Ничего необычного на фотографии нет, на Невском таких нищих — каждый второй, достали уже." Если так — то согласен, хотя как-то и не верится.

Вариант 2: "Уличные попрошайки мне вообще неинтересны, я не их не удостаиваю своим вниманием, а уж тем более их фотографии." Тоже позиция.

Вариант 3: Мне неизвестный.

Утолите, please, моё любопытство, какой случай имеет место быть.

Serge:
А какой цвет подошёл бы лучше? Можно конечно в ф/ш перекрасит, но тогда документальность поплывёт. В своё оправдание могу сказать только, что это — не постановочный кадр.

Кстати, весь вечер потом себя корил, что не посмотрел, что у него был за бадж на шее.

ответить  Давид Толпин 12.06.2001 00:58
Лучше бы постановочный был. Тогда бы было, что обсуждать.

ответить  Илья (автор) 12.06.2001 01:11
Давид Толпин:

Не вижу логики. Каким образом метод, которым цветные точки были собраны в прямоугольник может повлиять на итоговую оценку (кроме каких-то экстремальных случаев репортёрского героизма)?

ответить  Serge 13.06.2001 11:01
Илья: Лучше была бы каменная или бетонная стена.

Тут дело даже не столько в цвете, а в самой тумбочке, в наличии неработающих на кадр сущностей. Вот такое кадрирование до квадрата вариант кадрирования на мой взгляд существенно улучшает изображение.

ответить  P.S. (Phil Scabychewscky) 13.06.2001 13:34
Илья: Во перывх, позвольте Вас заверить что я ни в коем случае не хотел Вас обидеть своей оценкой Вашей работы — просто поверьте очень обидно было поманившись на столь близкое моему мировосприятию название наткнусться на действительно ИМХО крайне невыразительную работу.
Во-вторых, ну вот не кажется мне данный персонаж уникальным и все тут :-))
Насчет Москвы ничего не скажу — бываю там редко и незначительно — но даже у нас в Питере порой на улице попадаются несравнимо более колоритные персонажи. Все это плюс издавно питаемый мною пиетет к Лондону как сосредоточью и сердцу мирового безумия (первый мегаполис как-никак) — вот и еще один повод для разочарования.

ответить  Давид Мзареулян 13.06.2001 13:49
А мне нравится. Что-то в нём от Троцкого есть…

ответить  Алексей Данилевский 25.04.2002 16:52
Не смотря на все не очень лестные отзывы, мне лично данный кадр очень нравится. Именно тем, что он жизненный, а не надуманный, искуственный.

ответить  Boris Andreev 27.05.2002 17:32
2 Илья: Решил я перебрать твои старые работы на Иероглифе и наткнулся вот на этого "товарисча" и разгоревшуюся вокруг его названия дискуссию.

Дискуссия, на мой взгляд, ничуть не менее занимательна, чем кадр сам по себе. Лично я ставлю тебе "5+" за название снимка — в моих мозгах ассоциативная цепочка сработала "на все сто". И кадр действительно "заиграл", хотя и в не слишком то веселом свете. Впрочем, в формировании материала для моих ассоциаций твоя личная заслуга достаточно велика ;-)

Ты очень точно заметил, что реакция "смотреть не на что" исходит из разницы в культурных контекстах. При всей моей любови к Питеру, я, действительно, не смог бы оценить блеск сочетания кадра с его названием, отключив в памяти впечатления от двух величайших европейских столиц.

Еще раз восхищаюсь твоей способностью к ассоциативности!

ответить  Вячеслав Моргачёв 27.05.2002 17:55
Колоритная, выразительная, проблемная работа.
Все вроде на месте…

ответить  Илья Лубенский (автор) 27.05.2002 23:05
Ого! Ожил старый скелет в шкафу :)




Автор разрешил комментировать свои работы только пользователям сайта и гостям с LiveJournal.com






 
  © «Иероглиф» (контакты)
  © 1998-2024 Давид Мзареулян, Сергей Козинцев
  Права на все работы, опубликованные на сайте, принадлежат их авторам

  Информеры для вашего сайта



Фотобанк Лори
Рейтинг@Mail.ru